Служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа

Оказание государственных услуг и (или) функций

С 01 июля 2011 года вступили в силу нормы Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» согласно которым органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 вышеназванного Закона, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в органы, предоставляющие государственные услуги.

Документы и информацию, находящуюся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимо запрашивать органам, предоставляющим государственные услуги самостоятельно путем направления межведомственного запроса.

 

К документам, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в органы, предоставляющие государственные услуги, относятся:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

4) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;

5) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе документы, необходимые для осуществления государственной регистрации транспортных средств;

6) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года) гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

7) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

8) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях, выдаваемые военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации;

9) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

10) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

11) учредительные документы юридического лица, за исключением представления таких документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости;

12) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

13) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

14) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

 

Электронный адрес Единого портала государственных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года № 1463-П «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа»

Служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа предоставляет следующие государственные услуги:

1. Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов.

2. Проставление апостиля на подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

НАПРАВИТЬ ЗАПРОС

 

Государственные услуги

Получить государственные услуги, предоставляемые службой по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба) можно следующими способами:

1. Обратиться лично (или через законного представителя)

Адрес: г. Салехард, ул. Республики, д. 73, каб. 223.

Время работы: понедельник – пятница с 8.30 до 17.00;

перерыв с 12.30 до 14.00

2. Посредством почтовой связи

Адрес: 629008, Ямало-Ненецкого автономного округа, г. Салехард,

ул. Республики, д. 73

3. По адресу электронной почты службы

mail@sda.yanao.ru

Обращаем ваше внимание! Для получения доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:

Обратиться лично в любой Многофункциональный центр (МФЦ) города, имея при себе паспорт и СНИЛС;

Запросить код подтверждения личности заказным письмом Почты России;

Подтвердить личность при помощи средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).

 Преимущества получения электронных государственных услуг:

1.     Сокращение количества посещений государственных органов;

2.     Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);

3.     Сокращение количества представляемых в орган власти документов;

4.     Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;

5.     Сокращение сроков получения государственных услуг;

6.     Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);

7.     Снижение коррупционных рисков.

Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является Единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru. На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.